Центр поддержки пользователей
Уделяя первостепенное внимание качеству обслуживания и сопровождения нашей техники в течение всего срока ее эксплуатации, мы выработали базовые принципы сервисной политики Kraftway, которым неукоснительно следуем в своей работе. Этими принципами являются:
обеспечение всем заказчикам независимо от места их нахождения равного и оперативного доступа к получению гарантированного набора услуг;
наличие минимум одного сервисного центра в каждом субъекте Федерации;
обеспечение максимального удобства пользователя;
минимизация затрат клиентов на обслуживание техники;
предложение на платной основе широкого выбора дополнительных сервисов, выходящих за рамки гарантийных обязательств компании
Любая компания, использующая в своих деловых процессах информационные технологии (ИТ), может обратиться к нам за помощью в организации ИТ-инфраструктуры, её поддержке, модернизации и развитии. Мы готовы предоставлять разовые услуги для решения технических задач, поставлять информационно-технологические решения «под ключ», обеспечивать информационно-техническую поддержку на основе долговременного сотрудничества.
По всем вопросам, связанным как с послепродажным обслуживанием техники Kraftway, так и с решением задач создания и поддержки ИТ-инфраструктуры, Вы можете обратиться в удобное Вам время к специалистам сервисной службы через Центр поддержки пользователей по телефонам:
в Москве: 8 (495) 969-24-04
в регионах: 8 (800) 200-03-55
по электронной почте zayavka@kraftway.ru или через формы
Техническая консультация Заявка на ремонт
Если Вам требуется консультация по эксплуатируемому оборудованию Kraftway или по предустановленному программному обеспечению заполните форму Техническая консультация. Если Ваш запрос связан с необходимостью ремонта оборудования Kraftway, выберите форму Заявка на ремонт. Обязательно указывайте серийный номер системного блока или сервера (его можно найти в гарантийном талоне либо на наклейке системного блока). Также постарайтесь дать как можно более подробное описание Вашей проблемы с указанием точных формулировок сообщений об ошибках. Это поможет нам отреагировать на Ваш запрос или разрешить Вашу проблему максимально быстро и качественно.