Порядок обращения в сервисный центр
По любым вопросам, связанным как с послепродажным обслуживанием техники Kraftway, так и с решением задач создания и поддержки ИТ-инфраструктуры, Вы можете обратиться в удобное для Вас время к специалистам сервисной службы через Центр поддержки пользователей по телефонам
в Москве: 8 (495) 969-24-04
в регионах: 8 (800) 200-03-55
по электронной почте zayavka@kraftway.ru или через формы
Техническая консультация Заявка на ремонт
При обращении обязательно укажите серийный номер системного блока или сервера (его можно найти в гарантийном талоне либо на наклейке системного блока). Также постарайтесь дать как можно более подробное описание Вашей проблемы с указанием точных формулировок сообщений об ошибках. Это поможет нам отреагировать на Ваш запрос или разрешить Вашу проблему максимально быстро и качественно.
Вы также можете сразу обратиться в любой авторизованный сервисный центр Kraftway.
Обратите внимание, случай не является гарантийным, если:
серийный номер изделия отсутствует;
изделие эксплуатировалось с нарушением установленных эксплуатационных требований (см. соответствующий ГОСТ и ТУ производителя);
изделие вышло из строя по вине клиента (механическое повреждение; воздействие химических веществ; попадание грязи, песка, жидкости, посторонних предметов и насекомых внутрь, самостоятельный ремонт);
повреждены гарантийные стикеры на крепеже компонентов изделия.
Kraftway ни при каких условиях не несёт ответственности за ущерб, причинённый потребителю в результате нарушения работоспособности изделия, следствием которого явились, в частности, потеря деловой информации, прерывание деловой активности и т.п.
Удаление транспортировочного стикера допускается после ввода изделия в эксплуатацию и не приводит к потере гарантии.