Гарантия
Виды гарантийного обслуживания
В гарантийное обслуживание не входит настройка микрокода или ПО сторонних производителей, даже если это стороннее ПО поставлялось с оборудованием и/или ПАК производства Kraftway. Гарантийному обслуживанию подлежат оборудование и/или ПАКи, которые использовались с соблюдением правил эксплуатации, описанных в «Руководстве пользователя», а также
не содержат следов несанкционированного вскрытия, ремонта неуполномоченными лицами и внесения в них конструкторских изменений;
не имеют механических, тепловых, химических и иных повреждений, произошедших по вине пользователя, либо вследствие действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий, и т.д);
не имеют дефектов, возникших в результате ненадлежащих условий транспортировки или хранения.
Гарантия на оборудование и/или ПАК прекращает действовать в случае удаления наклейки с серийным номером, изменения идентификационных меток или оригинальной маркировки с оборудования и/или ПАК.
Гарантийное обслуживание осуществляется с момента начала действия гарантии и до окончания гарантийного срока, установленного Kraftway и зафиксированного в гарантийном талоне на оборудование.
Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого оборудование и/или, ПАК не могли быть использованы из-за обнаруженных дефектов или нахождения в ремонте. Дата обращения, срок ремонта и возврата оборудования и/или ПАК из ремонта фиксируются в информационной системе ServiceDesk (SD).
Проверить статус заявки на гарантийное обслуживание можно в разделе Поддержка - Проверка статуса заявки
Гарантийное обслуживание оборудования и/ или ПАК делится на два уровня: Стандартная гарантия (Std) и Расширенная гарантия (OnSite). Регистрация гарантийных обращений осуществляется в системе Kraftway ServiceDesk.
Мы предлагаем следующие виды гарантийного обслуживания:
Стандартная гарантия (Std) - ремонт оборудования и/или ПАК в авторизованном сервисном центре. Доставку оборудования и/или ПАК в сервисный центр и обратно заказчик обеспечивает самостоятельно. Время приема заявок на ремонт определяется часами работы сервисного центра. Срок гарантийного обслуживания составляет от 1 до 5 лет. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.
Расширенная гарантия (OnSite) – ремонт оборудования и/или ПАК на месте эксплуатации, круглосуточная регистрация заявок, время реакции пять рабочих дней, выезд специалиста к заказчику для устранения неисправностей. В случае невозможности устранения неисправности на месте эксплуатации производитель обеспечивает доставку оборудования в сервисный центр и возврат оборудования заказчику после ремонта. Срок гарантийного обслуживания составляет от 1 до 5 лет. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.
В рамках гарантийного обслуживания по уровню Расширенная гарантия (OnSite) Kraftway может осуществлять доставку до компании-заказчика запасных частей, замену которых заказчик осуществляет самостоятельно. В этом случае Kraftway вместе с запасными частями предоставляет подробную инструкцию.
Карта сервисных центров Kraftway размещена в разделе Поддержка | Сервисная сеть
Компания Kraftway устанавливает порядок возврата дефектных комплектующих . Они должны быть возвращены в Kraftway в течение 15 календарных дней после получения заказчиком исправных деталей для замены. Запасные части, замену которых производит инженер Kraftway или инженер cервисного центра, предоставляются cервисной службой Kraftway.
Доставка и возврат комплектующих осуществляются за счет компании Kraftway.