Гарантия
Виды гарантийного обслуживания
Мы предлагаем следующие виды гарантийного обслуживания:
Std (Standard) - ремонт оборудования в авторизованном сервисном центре. Доставку оборудования в сервисный центр и обратно заказчик обеспечивает самостоятельно. Время приема заявок на ремонт оборудования определяется часами работы сервисного центра. Срок гарантийного обслуживания от 1 до 5 лет. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.
OnSite (On Site) - круглосуточная регистрация заявок, время реакции пять рабочих дней, выезд специалиста к заказчику для устранения неисправностей. В случае невозможности устранения неисправности на месте эксплуатации обеспечивается доставка оборудования в сервисный центр и возврат оборудования заказчику после ремонта. Срок гарантийного обслуживания от 1 до 5 лет. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.
NBD (Next Business Day) - круглосуточная регистрация заявок, время реакции следующий рабочий день, выезд специалиста к заказчику для устранения неисправностей. В случае невозможности устранения неисправности на месте эксплуатации обеспечивается доставка оборудования в сервисный центр и возврат оборудования заказчику после ремонта. Срок гарантийного обслуживания от 1 до 5 лет. Услуга доступна в Москве и Московской области. NBD+ (Next Business Day +) - круглосуточная регистрация заявок, выезд специалиста к заказчику для устранения неисправностей и восстановление работоспособности оборудования в течение следующего рабочего дня с момента регистрации заявки. Срок гарантийного обслуживания от 1 до 5 лет. Услуга доступна в Москве и Московской области.
24x7(4) - круглосуточная регистрация заявок, время реакции 4 часа включая выходные и праздничные дни, немедленное выделение ресурсов, выезд специалиста к заказчику для устранения неисправностей и восстановление работоспособности оборудования в течение следующего дня с момента регистрации заявки. Срок гарантийного обслуживания от 1 до 5 лет. Услуга доступна в Москве и Московской области как расширение уровня гарантийного обслуживания NBD+
P&R (Pickup and Repair) - доставка неисправного оборудования от заказчика в сервисный центр и возврат отремонтированного оборудования заказчику.
Простой сотрудников любого предприятия, связанный с неработоспособностью ПК или серверного оборудования, приводит к явным и неявным потерям, среди которых упущенная выручка, сокращение доли рынка, штрафные санкции, подпорченные репутация и имидж организации, потеря доверия клиентов. Таким образом, обеспечение бесперебойного функционирования компьютерной техники предприятия - это большая ответственность, которую готова взять на себя сервисная служба Kraftway.
При обращении в Центр поддержки пользователей Вы получите грамотную консультацию наших специалистов и сможете определиться с выбором вида гарантийного обслуживания на поставляемое оборудование.