Вопросы и ответы
Да, вы можете самостоятельно устанавливать дополнительное оборудование в системный блок. При этом не следует срывать гарантийные стикеры, которыми оклеены комплектующие, установленные в ПК изначально. При самостоятельной модернизации гарантия будет действовать только на те изменения, которые производились в авторизованных сервисных центрах.
Вам необходимо доставить ваш системный блок в сервисный центр для проведения ремонта. Оформить запрос можно в Центре поддержки пользователей.
Да, вы можете устанавливать ту операционную систему, которую предпочитаете (напоминаем, что она должна быть лицензионной). При этом поддержка по гарантии будет осуществляться только на предустановленную ОС.
Системный блок имеет два вида стикеров: гарантийный и транспортировочный. Транспортировочный стикер предназначен для контроля за целостностью изделия и за соответствием ТУ на производство данной модели. Если вы убедились, что компьютер соответствует спецификации и полностью работоспособен, транспортировочный стикер можно срывать – он не влияет на исполнение гарантийных обязательств. Гарантийные стикеры предназначены для обеспечения гарантии на компьютер как на устройство в целом. При снятии крышки корпуса системного блока вы можете увидеть небольшие стикеры белого цвета. Этими стикерами оклеена каждая деталь, которая была установлена на производстве. При нарушении целостности стикера соответствующая деталь (на которой был наклеен стикер) снимается с гарантии. Исключение составляет блок питания: если стикер нарушен на нём, гарантия теряется на весь ПК.
Серийный номер компьютера – это уникальная комбинация цифр, по которой можно определить состав компонентов и услуг, входящих в компьютер. Серийный номер вашего компьютера можно найти в гарантийном талоне либо на наклейке системного блока.
Нет, системный блок следует привозить только в собранном виде. При этом если вы демонтируете какую-либо деталь, оклеенную гарантийным стикером, то автоматически потеряете на нее гарантию.