Задача
Обеспечение транспортной безопасности реконструированного Северного речного вокзала г. Москвы
После реконструкции в 2020 г. в Москве было вновь открыто историческое здание Северного речного вокзала, а вместе с ним обновленная набережная с реконструированными причалами и привокзальной площадью, ухоженный парк и вся необходимая инфраструктура для отдыха горожан. Пространство на севере столицы превратилось в зону притяжения десятков тысяч москвичей и гостей города. Была возобновлена речная навигация. К Северному речному вокзалу вернулся статус важнейшего транспортного узла. В высокий сезон вокзал работает на прием и отправку круизных лайнеров по более чем 30 популярным туристическим направлениям. Ввод в эксплуатацию обновленного Северного вокзала потребовал применения современных и эффективных технических решений, с одной стороны, гарантирующих требуемый уровень безопасности в соответствии с федеральным законодательством, а с другой, не препятствующих эксплуатации новой и быстро ставшей популярной зоны отдыха.
Суть решения
Разработанное и внедренное решение включало:
- установку видеокамер наблюдения за причальными зонами, оборудование КПП и установку турникетов;
- оснащение территории Северного речного вокзала системой оповещения
В сжатые сроки специалистами Kraftway было спроектировано и реализовано инженерно-техническое решение, включающее создание семи КПП, насыщенных инженерией, которые необходимо было вписать в ограниченное пространство. В рамках проекта был также создан пункт управления обеспечением транспортной безопасности, где находятся управляющие серверы, пульт диспетчеров системы оповещения, куда сводятся данные с видеокамер со всех КПП, и дежурный наряд. Проект обеспечил возможность электроснабжения пришвартованных судов от береговой сети, что позволило отказаться от использования дизельных двигателей во время стоянки.