FAQ
По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в центр поддержки пользователей.
- 8 (495) 969-24-04 Москва
- 8 (800) 200-03-55 Звонок по России бесплатный
Online запрос
FAQ
Мы постарались собрать все самые востребованные вопросы в одном месте, чтобы вы могли быстро получить на них ответы.
Как правило, длительность ремонта оборудования зависит от сложности и трудоемкости работ. В любом случае, ремонт не превышает 21 рабочий день.
Необходимо иметь гарантийный талон, неисправное оборудование в собранном виде (желательно в коробке), четкое описание возникшей проблемы. Для прохода в здание потребуется документ, удостоверяющий личность.
Да, Вы можете самостоятельно устанавливать дополнительное оборудование в системный блок. При этом не следует срывать гарантийные стикеры, которыми оклеены комплектующие, установленные в ПК изначально. При самостоятельной модернизации гарантия будет действовать только на те изменения, которые производились в авторизованных сервисных центрах.
Вам необходимо доставить Ваш системный блок в сервисный центр для проведения ремонта. Оформить запрос можно в Едином центре поддержки пользователей.
Да вы можете устанавливать ту операционную систему, которую предпочитаете (напоминаем, что она должна быть лицензионной). При этом поддержка по гарантии будет осуществляться только на предустановленную ОС
Системный блок имеет два вида стикеров: Гарантийный стикер и Транспортировочный. Транспортировочный стикер предназначен для контроля за целостностью изделия и за соответствием ТУ на производство данной модели. Если Вы убедились, что компьютер соответствует спецификации и полностью работоспособен, Транспортировочный стикер можно срывать – он не влияет на исполнение гарантийных обязательств. Гарантийные стикеры предназначены для обеспечения гарантии на компьютер как устройство в целом. При снятии крышки корпуса системного блока вы можете увидеть небольшие стикеры белого цвета. Этими стикерами оклеена каждая деталь, которая была установлена на производстве. При нарушении целостности стикера соответствующая деталь (на которой был наклеен стикер) снимается с гарантии. Исключение составляет блок питания: если стикер нарушен на нём, гарантия теряется на весь ПК.
Нет, системный блок следует привозить только в собранном виде. При этом, если вы демонтируете какую либо деталь, оклеенную гарантийным стикером, то автоматически потеряете на нее гарантию.
Серийный номер компьютера это уникальная комбинация цифр, по которой можно определить состав компонентов и услуг входящих в компьютер. Серийный номер Вашего компьютера, можно найти в гарантийном талоне либо на наклейке системного блока.
Схему проезда в СЦ Kraftway можно найти в контактной информации на нашем сайте по следующей ссылке: http://kraftway.ru/contacts/